НПБ 88-2001 с изменениями внесенные Приказом ГУГПС МЧС России № 60 от 12 декабря 2002 г. УСТАНОВКИ ПОЖАРОТУШЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ. НОРМЫ И ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
НПБ 232-96 Порядок осуществления контроля за соблюдением требований нормативных документов на средства огнезащиты (разработка, применение и эксплуатация)
НПБ 244-97 МАТЕРИАЛЫ СТРОИТЕЛЬНЫЕ. ДЕКОРАТИВНО-ОТДЕЛОЧНЫЕ И ОБЛИЦОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ ПОЛОВ. КРОВЕЛЬНЫЕ, ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫЕ И ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ. ПОКАЗАТЕЛИ ПОЖАРНОЙ ОПАСНОСТИ
Приказ МЧС России от 20.06.2003 N 323 НПБ 104-03 "Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях" и Приказ МЧС России от 7 февраля 2008 г. N 57 "О внесении изменений в НПБ 104-03" ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МЧС РОССИИ ОТ 20.06.2003 N 323 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМ ОПОВЕЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ О ПОЖАРЕ В ЗДАНИЯХ И СООРУЖЕНИЯХ"
Стенд МЧС ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ: 1-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ 2-СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ПОРАЖЕНИЯ 3-ОБУЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ 4-ДЕЙСТВИЯ НАСЕЛЕНИЯ 5-ЭВАКУАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ 6-ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЮ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ 7-ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЮ БОМБОУБЕЖИЩ 8-ПРОВЕДЕНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ 9-БОРЬБА С ПОЖАРАМИ 10-ПРОВЕДЕНИЕ РАДИАЦИОННОЙ, ХИМИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ И ДОЗИМЕТРИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ 11-ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ 12-ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
ТИПОВАЯ ПРОГРАММА по служебной подготовке «Начальников (заместителей начальников) отделов (отделений) дознания, отделов (отделений) административной практики и дознания, отделов (отделений) дознания и административной практики управлений ГПН региональных центров МЧС России, управлений ГПН главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации», «Старших дознавателей (дознавателей) органов ГПН ФПС»
Сборник конспектов по ОГП - Психология Включает в себя: 1. Самсонов А.П. - Психологическая подготовка пожарных 2. Психологические аспекты межличностных конфликтов в коллектива 3. Психология коллектива. Психологические основы взаимоотношений в воинском коллективе и пути их укрепления 4. Психолого-педагогические особенности воспитательной работы